Московская область

УЛИТКА НА СКЛОНЕ

23-25 мая 2008 года


НАВИГАЦИЯ


ПРАВИЛА


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организаторами данной игры являются МГ «Великолепная Четверка» (далее – мастера).
1.2. Мастера имеют право отказать в приеме заявки любому без объяснения причин.
1.3. Гражданин РФ, подавший заявку в установленном данными правилами порядке, получивший согласие мастеров, приехавший на игру, заплативший игровой взнос и получивший игровые документы, именуется игроком и автоматически считается согласным с данными правилами.
1.4. Мастера не несут ответственности за действия/бездействия игроков или третьих лиц и наступившие вследствие них последствия.
1.5. Мастера оставляют за собой право удалить с данной игры любого игрока, злостно нарушающего данные правила.
1.6. Игрокам запрещается находиться на полигоне в сильно нетрезвом виде.
1.7. Мастера напоминают, что каждое игровое действие следует подкреплять игровым мотивом.
1.8. Мастера не играют.
1.9. В случае необходимости оказания медпомощи, немедленно звонить 89164963814 или искать ближайшего мастера.
1.10. На игре будет дежурная машина для экстренной эвакуации.
1.11. Взнос 300 руб., включая экозалог (50 руб.)
1.12. При отъезде с игры следует сдать свою стоянку мастерам для возврата экозалога.

2.ОРУЖИЕ И БОЕВКА
2.1. На игре допускается китайское пружинное оружие, как антураж, НО СТРЕЛЬБА ЗАПРЕЩЕНА.
2.2. Мертвяки убиваемы только травобоем с 5 попадания.
2.3. Если мертвяк обнял кого-то из людей – персонаж сам становится мертвяком.
2.4. Мертвяки не бегают.
2.5. Персонажи, едущие или летящие – недосягаемы.

3.МОДЕЛИРОВАНИЕ МАШИН И ВЕРТОЛЕТОВ
3.1.Самосвал Моделируется из сухих еловых стволов путем сбивания горизонтального прямоугольного контура на двух веревках – крест на крест на плечи. Сзади навязываются две веревки, продолжающие контур, которые крепятся к поперечине.
Обязательное требование – две фары спереди и два красных фонаря сзади + на центральной поперечной балке укрепляется пластиковая канистра – бак. Топливо выдается начальником гаража (см. прил.1).
Может перемещаться только по дорогам!
3.2.Вертолет См. п. 3.1. за исключением того, что на вертолете спереди, слева и справа по 1 мигающей фаре и 1 мигающий красный фонарь сзади + на центральной поперечной балке укрепляется пластиковая канистра – бак. Топливо выдается начальником аэродрома (см. прил. 2).
Игнорирует бездорожье – в полете устойчив ко всему. Имеет 5 хитов. Если фонарь и лампа мигают – режим «в полете».
3.3.Экскаватор Моделируется из сухих еловых стволов путем сбивания горизонтального треугольного контура на двух веревках – крест на крест на плечи.
Обязательное требование – 1 фара спереди и два красных фонаря сзади + саперная лопата спереди + на центральной поперечной балке укрепляется пластиковая канистра – бак. Топливо выдается начальником гаража.
Экскаватор может двигаться по бездорожью и противостоять деревьям. Имеет 10 хитов.
3.4. Самосвалов на игре не более 3. Вертолетов не более 2. Экскаваторов не более 3.
3.5. Помните, что топливо кончается (расход 1 л в 10 мин. для самосвалов и экскаваторов, 1 л в 5 мин. для вертолетов)
3.6. Заливать жидкость напрямую в «бак» не нужно – достаточно получить соответству- ющий чип с указанием времени выдачи, № и типа ТС и литража.
3.7. По согласованию с мастерами возможны иные ТС.
3.8. Все ТС должны иметь Техталон ТС (выдается при чиповке).
3.9. Все водители и пилоты при регистрации получают права на управление ТС.
3.10. Игрок без навыка «водитель» не может эффективно управлять наземным транспортом.
3.11. Игрок без навыка «пилот» не сможет поднять вертолет в воздух.
3.12. Мертвяки не могут пользоваться ТС.
3.13. Если топливо кончилось – наземные ТС встают, а вертолет падает (вероятность выжывания определяет мастер по мертвятнику).
3.14. Все персонажи, кроме мертвяков и Молчуна имеют 1 хит, Молчун – 2; мертвяки – 5.
3.15. Хит снимается однократным попаданием травобоя или однократным попаданием неогнестрельного оружия в конечность.
Попадание в корпус переводит жертву в состояние «при смерти».
Удары в голову запрещены.
Кулуарить можно только ножом из положения сзади по незащищенной шее.
3.16. Как неогнестрельное оружие допускаются:
3.16.1. Дубина
3.16.2. Нож
3.17.3. Топор
3.17. Все оружие должно быть атравматичным и иметь чип допуска, который в процессе игры не может быть отчуждаем.
3.18. Металлическое оружие недопустимо.
3.19. Оружие, пришедшее в негодность, теряет право использования на данной игре. Чип допуска сдается мастерам.
3.20. Травобой – особый состав, который готовится только жителями деревень. На каждый сваренный литр выдается сертификат, годный 2 часа с момента выдачи.
3.21. Травобой безобиден для людей.
3.22. Оглушение моделируется ударом ручкой топора или дубиной по спине с одновременным произнесением слова «Оглушен!». Оглушение действует 5 минут.
3.23. Если вас все же убили – лежите на месте гибели 5 минут, а затем прямой дорогой, МОЛЧА, одев белый хайратник, в Страну Мертвых (у Мастерятника). Средний срок – 2 часа. Выход в новой роли.

4.МЕДИЦИНА
4.1.Оказывается игроком с навыком «медик».
4.2.Восстанавливает 1 хит за 1 час.
4.3.Без оказания помощи персонаж «при смерти» умирает через 15 мин.


(C) Дизайн сайта Art-NET Studio, 2007

Hosted by uCoz